Поликлиника №115 филиал №1 Москва

Щукинская7 мин
Стрешнево29 мин
Октябрьское поле30 мин
122

Поликлиника №115 филиал №1, Москва: 82 врача, 60 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 300 до 7000 руб., телефон, официальный сайт, адрес - Москва, ул. Маршала Новикова, д. 14.

Обновлено 18.04.2024

Врачи поликлиники №115 на Маршала Новикова

Информация

Телефон для записи
ул. Маршала Новикова, д. 14
Щукинская7 мин
Стрешнево29 мин
Октябрьское поле30 мин

Официальное название
ГБУЗ «Городская поликлиника №115 Департамента здравоохранения города Москвы»
Руководитель
Рябчиков Сергей Евгеньевич
ОМС
Взрослые
Лицензия

Описание

Городская поликлиника №115 филиал №1 Москвы обслуживает граждан в возрасте от 18 лет, проживающих в районе «Щукино».

Услуги

В городской поликлинике №115 филиале №1 оказывают медицинскую помощь в следующих структурных подразделениях: эндокринологическом, инфекционном, физиотерапевтическом, лечебной физкультуры, травматологическом, урологическом, офтальмологическом, оториноларингологическом, неврологическом, рентгенологическом, флюорографическом, функциональной диагностики, эндоскопии, ультразвуковой диагностики.

Проезд

До филиала №1 городской поликлиники №115 можно доехать на метро до станции «Щукинская», а далее пройти пешком.

Рейтинг

2.5
Клиника
2.8
Врачи
2.3
Популярность клиники +0.6
Здание и помещение +1.0
Оборудование и медикаменты +1.0
Отношение медперсонала 0.0
Комфорт пребывания 0.0
Время ожидания 0.0
Обследование +0.8
Эффективность лечения +0.7
Отношение к пациенту +0.7
Информирование +0.7
Посоветуете ли врача? +0.7

Отзывы

5.0 Отлично
3
История пациента
Поликлиника 115, филиал 1 в Москве по ул. Маршала Новикова, д. 14, корп. 1, услугами которой я пользуюсь, очень хорошая. Чистенькая, аккуратная, с современным оборудованием и внимательным приветливым персоналом. Однако самое ценное этой клиники - компетентность и профессионализм врачей, специалистов своего дела! Особо хочу остановиться на участковом враче – терапевте Баякаевой Ю. Д. и враче-эндокринологе Вороновой В. А. (с которыми мне чаще всего пришлось общаться в процессе прохождения моего лечения). Это доктора высокого уровня профессионализма, с широким спектром знаний в разных областях медицины, строгие, но внимательные и коммуникабельные люди. Благодаря их оперативным назначениям, следуя их рекомендациям я быстро восстанавливаю свое здоровье. Однако и в этой поликлинике не обошлось без «ложки дегтя в бочке меда». К сожалению, с моей точки зрения, вынуждена охарактеризовать работу невролога Шичкиной Е. В. [...]. При заполнении анкеты, доктор несколько раз задавала мне одни и те же вопросы, [...]. Затем она сказала, что для прохождения лечения направляет меня в госпиталь, но поскольку ей не удается выписать направление, то мне следует обратиться к терапевту. Поскольку у моего лечащего врача был не приемный день, я несколько раз пыталась зайти к Шичкиной Е. В. с очередными пациентами, для получения направления. Но доктор резким тоном, в грубой форме выгоняла меня из кабинета, не поясняя ход моих дальнейших действий. Наконец, спустя 3,5 часа (в процессе которых я посетила зав. отделением Сафонову Е. М. и пыталась попасть к дежурному врачу), у доктора Шичкиной Е. В. образовалось свободное от пациентов окно, и я вновь обратилась к ней за направлением. [...] она сообщила, что направление ею выписано (затратив на это пару минут), и дала мне листочек с номером телефона госпиталя, не пояснив при этом, что электронное направление ею выписано напрямую в госпиталь и в моем электронном личном кабинете оно не будет высвечиваться. В результате я еще в течении получаса пыталась вывести направление из терминала. На основании изложенного, прошу руководителя поликлиники рассмотреть данную ситуацию, дать адекватную оценку поведению невролога Шичкиной Е. В. и внимательнее относиться при подборе персонала. Пациентам же, если не хотите часами стоять у кабинета врача – невролога Шичкиной Е. В., а оперативно получать услугу и рекомендации по лечению в назначенное время по талону, [...], настоятельно рекомендую обходить стороной данного доктора. Большое спасибо коллективу поликлиники за оказываемые услуги высокого качества! Крепкого всем здоровья, успехов и личного счастья, а поликлинике процветания!
Понравилось
Чистенькая, аккуратная, с современным оборудованием и внимательным приветливым персоналом.
Не понравилось
Оценку поликлинике, врачам и очереди я поставила 5 баллов? несмотря на то, что дала низкую оценку обслуживанию невролога Шичкиной Е. В. из-за [...] отсутствия элементарных этических норм поведения при осуществлении ее профессиональных обязанностей.
/
Поликлиника №115 филиал №1
24 апреля 24 в 21:10
Здравствуйте. Наши врачи являются квалифицированными специалистами и обладают необходимой подготовкой для оказания качественной медицинской помощи. Врач на приеме должен провести полный осмотр пациента, внимательно выслушать жалобы, собрать анамнез и, на основании всех имеющихся данных, выписать необходимое лечение и при необходимости назначить дополнительные исследования. Все наши сотрудники должны вежливо и корректно общаться с пациентами. Грубость и хамство недопустимы.
Для того чтобы мы могли детальнее разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам на электронную почту: gp115@zdrav.mos.ru.
С уважением, администрация
Приём был в апреле 2024
ул. Маршала Новикова, д. 14
5.0 Отлично
2
История пациента
Сперанская Э. В., 76 лет, инвалид. Мои бесконечные слова благодарности поликлинике №115. Обращаюсь ли я к многоопытным Старичковой Е. М, Аюкову Р. Д., Крюковой Е. И., Вороновой В. А. или к молодым врачам Рыболовлевой И. А, Андреевой Н. Р (прекрасно, что есть преемственность в позиции руководства), всегда получаю помощь, совет, лечение, сочувствие, понимание. А если учесть нынешнюю загрузку врачей, то их работа - ежедневный трудовой подвиг. Работа в поликлинике с документами просто выше всяких похвал. Вчера мне открыли направления, сегодня они уже активированы, результаты рентгена в карте через несколько часов. Низко поклониться всем, без исключения, сотрудникам поликлиники. А пациентам[...] хочется посоветовать готовиться к приему: четко сформулировать проблему, посмотреть, укладываются ли они в положенные сроки проведения исследований и научиться работать с компьютером. Тогда и поликлинику разгрузим. Поликлиника нам ничего не должна. Это благо для нас.
/
Поликлиника №115 филиал №1
16 января 24 в 08:32
День добрый. Благодарим Вас за такой развернутый отзыв о работе нашей поликлиники и врачах - специалистах. Были рады Вам помочь. Крепкого Вам здоровья! С уважением, администрация Городской поликлиники №115.
Приём был в январе 2024
ул. Маршала Новикова, д. 14
2.0 Нормально
3
История пациента
Пришла получать жизненно важный препарат для мужа - инсулин [...].12.2023 года. Записалась к дежурному врачу - Снисаренко Ольге Александровне, [...]. Посидела под кабинетом 20 минут, врача не было, потом, когда пришла и вызвала меня в кабинет, я зашла и объяснила ситуацию, что инсулин закончился неделю назад, и что мы заняли у такого же диабетика, как мы, и на сегодня препарата нет, и мы не можем выписать, потому что муж каждый день работает с 8 до 20 часов и в сб, и вс отдыхает, и я всегда получала за него инсулин. Сама я отпросилась с работы, так как тоже работаю в мед. учреждении, и в связи с высокой вирусной нагрузкой (мед. персонал болеет) тоже работаем без выходных. Врач выслушала меня и сказала, что я не могла выписывать и получать инсулин за мужа. И в этот раз она мне их не выпишет, потому что ей надо на него посмотреть. :) Тогда я сказала ей, что присутствую в театре абсурда, потому что всегда получала за него инсулин, и посмотреть на моего мужа должен не терапевт, а эндокринолог, и в поликлинике ни разу его не пригласили на взятие крови за три года, и консультация врача-эндокринолога была единственная, когда ему назначили инсулин, а это было три года назад. Хорошо, что муж прикреплён к ведомственной поликлинике и проходит обследование постоянно. Не выписали инсулина мне вообще ни одной шприц-ручки, я пошла на ресепшен оставить жалобу в книгу жалоб и предложений, но они протянули мне чистую книгу жалоб и сказали, чтобы я писала туда, на что я ответила, что книга не пронумерована и не прошита, и это не книга жалоб и предложений, а филькина грамота. :) Тогда они посоветовали мне обратиться к [...], и он мне обязательно поможет. Лучше бы я к нему не ходила... :( Князев Артем Сергеевич уверял меня так же, как и врач терапевт, что я не могла за мужа выписывать жизненно важные препараты такие, как инсулин. Объяснила то же самое и ему, что инсулин закончился от слова совсем, и [...] выдал фразу, которая повергла меня в шок: извините, но ничем не можем вам помочь. Поняв, что реально муж остаётся без ужина, пошла домой. По дороге позвонила адекватным врачам, и они объяснили, что вообще инсулин не могли не дать, а должны были отпустить по 1 шприц-ручке каждого и предупредить, что в ближайшее время ждем вашего мужа на прием и выписку остального инсулина, положенного вам, как жизненно важный препарат. А вообще ничего не дать, это, конечно, абсурд. Но что получилось, то получилось. Голодание полезно для организма. :) Завтра придет муж и выпишет препарат на 2 месяца, [...]. После новогодних праздников жалоба будет подана в РПН (услуга, которая не была оказана) и департамент здравоохранения города Москвы. [...] :)
Понравилось
Недавно был сделан хороший ремонт.
Не понравилось
На ресепшене вечером пациентов 0. Администраторов 6 человек.
/
Поликлиника №115 филиал №1
09 января 24 в 11:05
Здравствуйте. Все наши сотрудники имеют высокий уровень квалификации, а также обладают необходимыми знаниями и практическими навыками для качественного оказания медицинской помощи.
Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и при необходимости принять меры, пожалуйста, направьте подробности произошедшего нам на электронную почту: gp115@zdrav.mos.ru, указав ФИО и номер полиса. Также вы можете связаться с нами в личных сообщениях в социальных сетях: [...]
С уважением, администрация.
Приём был в декабре 2023
ул. Маршала Новикова, д. 14
3.3 Хорошо
2
История пациента
Отзыв о докторе Воробьев Д.А. Опоздала на прием на 2 минуты, даже слушать не стал, [...] улыбаясь, заявил: "А Вы опоздали, и что Вы от меня хотите, если у меня времени на пациента 12 минут", причем продержал записанного дедулю после меня не 12, а 18 минут.
Не понравилось
[...].
/
Поликлиника №115 филиал №1
04 сентября 23 в 11:52
Здравствуйте. Мы постоянно работаем над созданием комфортной обстановки для посетителей и делаем всё для того, чтобы наш персонал оказывал качественную медицинскую помощь и был внимательным со всеми пациентами.
Медицинская помощь пациентам оказывается в рамках всего амбулаторно-поликлинического центра.
Для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте более подробную информацию нам на электронную почту (Ф.И.О, номер полиса): gp115-f1@zdrav.mos.ru. Также вы можете связаться с Департаментом здравоохранения города Москвы в личных сообщениях в социальных сетях: [...].
С уважением, администрация.
Приём был в августе 2023
ул. Маршала Новикова, д. 14
1.3 Плохо
2
История пациента
Были записаны на ЭХО сердца [...] к 12:00 и 12:30 маммографию. Все было бы замечательно, ЭХО сердца - 2300, маммография - 2700. Врач-рентгенолог - Баркалая Ирина Теймуразовна грубо общалась с пациенткой. Заключение было выдано в 14:30. Прошу Вас впредь не обращаться грубо с пациентами.
Понравилось
Поликлиника новая, красивая.
Не понравилось
Грубое отношение. :) На приеме была моя сестра.
/
Поликлиника №115 филиал №1
24 июля 23 в 13:52
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение. Мы заинтересованы в качественном оказании медицинской помощи, которая подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами.
Если вы столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, пожалуйста, напишите нам на электронную почту свои данные ФИО, номер полиса: gp-115soc@yandex.ru. Также вы можете связаться с нами в личных сообщениях в социальных сетях: [...].
С уважением, администрация.
Приём был в июне 2023
ул. Маршала Новикова, д. 14
Выберите свой город