Клиника глазных болезней СГМУ им. Разумовского, Саратов - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
+1.0
Оборудование и медикаменты
+1.0
Отношение мед. персонала
0.0
Комфорт ожидания
0.0
Качество питания
0.0
Тщательность обследования
+0.4
Эффективность лечения
+0.4
Отношение к пациенту
+0.3
Информирование пациента
+0.4
Посоветуете ли Вы врача?
+0.4
Стаж
4 года
Категория
Ученая степень
2.1
1.3
4.7
подробнее

Клиника глазных болезней СГМУ им. Разумовского
Саратов

150 отзывов

Клиника глазных болезней СГМУ им. Разумовского, Саратов: 68 врачей, 150 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 68 до 21000 руб., телефон , официальный сайт, 13 место в рейтинге больниц Саратова (59/100), адрес - Саратов, ул. Вольская, д. 12.

ул. Вольская, д. 12
(8452) 39-05-15
Обновлено 10.04.2020
Сообщить об ошибке

Врачи клиники глазных болезней СГМУ им. В. И. Разумовского

Информация

Телефон для записи
ул. Вольская, д. 12

Официальное название
ГБУЗ "Клиника глазных болезней СГМУ им. В. И. Разумовского"
Руководитель
Ципящук Анатолий Федорович
ОМС
Взрослые

Описание

Клиника глазных болезней СГМУ им. В. И. Разумовского является современным офтальмологическим лечебно-диагностическим учреждением, оснащенным современным медицинским оборудованием.

В структуру клиники глазных болезней Саратовского ГМУ входят 6 отделений: офтальмологическое по лечению глаукомы, хирургическое, хирургического лечения близорукости и сосудистой патологии глаза, травматологическое, детское, консультативно-диагностическое. Стационар клиники рассчитан на 300 коек.

На базе отделений клиники функционируют 5 областных специализированных центров: травматологии, сосудистой патологии органа зрения, лазерной микрохирургии глаза, лечения частичной атрофии зрительного нерва, микрохирургии глаза.

Консультативно-диагностическое отделение клиники располагает кабинетами функциональной диагностики, рентгена, физиотерапии, магнитотерапии и лазерной стимуляции.

Услуги

В клинике глазных болезней СГМУ им. В. И. Разумовского проводится современная диагностика заболеваний органов зрения, в том числе на ранних стадиях, осуществляется хирургическое лечение катаракт, глауком, патологий стекловидного тела, травм и повреждений глаза, новообразований придаточного аппарата глаза, прогрессирующей миопии.

В отделении лазерной микрохирургии выполняют дисцизию вторичной катаракты, лазерную коагуляцию при сосудистой патологии и отслоении сетчатки.

Медикаментозные методы лечения применяются при дистрофических заболеваниях сетчатки, прогрессирующей близорукости, воспалительных заболеваниях роговицы, болезнях сосудистого тракта, сетчатки и зрительного нерва, диабетической ретинопатии, тромбозах артерий и вен сетчатки, атрофии зрительного нерва.

Для лечения патологий сетчатки и зрительного нерва используются также физиотерапевтические процедуры: магнитотерапия аппаратом «АТОС», вакуумный массаж, КВЧ-терапия, фотостимуляция, чрескожное лазерное облучения крови (ЧЛОК), фонофорез, электрофорез, нейроэлектростимуляция, лазерная стимуляция на оборудовании «ИЗУМРУД», «ЛАСТ-1», «РУБИН», компьютерный тренинг, УФО, УВЧ-терапия, ультразвуковая терапия.

Проезд

К клинике глазных болезней можно проехать на маршрутке №59 (ост. "Глазная клиника"), автобусе №6, 53, 90, троллейбусе №15 (ост. "Ул. Рабочая").

Отзывы о клинике

Клиника глазных болезней СГМУ им. Разумовского
-0.4 нормально
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Хорошо
Нормально
Ужасно
Плохо
Нормально
Посетили врачаАпрель 2020
Не понравилось
Отвратительно.
Комментарий
Лежали в больнице с ребёнком, ожидала лучшего. Врач приветливая, отзывчивая - Л. А. Темникова, но есть медперсонал просто ужасный. Попали на карантин, мам не выпускают даже еду купить, лицензии, говорят, у них нет, чтоб кормить мам. Как так? Почему не продумали такую ситуацию, нам что, святым воздухом питаться? Заведующий куда смотрит? Боятся лишний стакан чая налить или супа. Ужас. Мы во многих лежали в больницах, везде входили в ситуацию иногородних, но это просто шок. Надо быть человечными. 👎
ул. Вольская, д. 12
-0.8плохо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Нормально
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Посетили врачаМарт 2020
Понравилось
Ничего.
Не понравилось
Поведение нашего лечащего врача, Темникова Л. А., и всего медперсонала. Медсестры вообще все злющие!
Комментарий
Итак, с чего начать даже и не знаю, я была просто шокирована всем происходящим! Лежали мы в детском отделении, с 5-летним ребенком, записывались за полгода, чтобы подлечить зрение. Приехали мы в клинику 19.03.2020, врач осмотрела моего ребенка, назначила ходить на 4 аппарата и сказала, что завтра закапает нам в глаза и будет выписывать новые очки. Мы обрадовались, думали, что лечение идет нам на пользу! Ну и на этом вся наша радость закончилась, наступил следующий день, врача мы так и не увидели, продолжали ходить на лечение. Тут наступили выходные, естественно, врача нашего тоже не было. Тут наступил понедельник, мы опять ждали врача с нетерпением, и опять провал - она к нам даже не подошла. Мало того, я подошла к медсестре и спросила: "А наш врач на месте?" На что она ответила: "Нет, ваш врач задержится!" В итоге и в этот день мы ее так не видели! Во вторник, на 6-й день нашего прибывания в больнице, нас вызывает врач. Ура, мы обрадовались, думали, ну все, сегодня нам выпишут долгожданные очки! И тут опять понеслась: гора неудач, она сказала, чтобы мы сходили на аппарат, называется "Клинок", после чего она закапает нам в глаза и будет выписывать новые очки. На "Клинок" обычно зовут медсестры, так как они должны включить программу и присутствовать при этом. Врач сказала;" Подойдите к медсестре, пусть она вам включит". Мы подошли к медсестре, попросили, чтобы она нам включила, на что мы услышали слово "нет" грубым голосом. Я говорю что врач попросила, чтобы вы нам включили. Она еще раз мне сказала "нет", и что она знает, когда нужно включать. Мы развернулись и ушли в свою палату! Через какое-то время нас позвали на этот аппарат, потом закапали в глаза и сказали ждать полчаса. Прошли полчаса, мы пошли к врачу, на что она нам ответила: "Идите в свою палату, я позову вас!" Прошли, наверное, после этого полтора часа, она нас позвала, мы пошли на аппарат, она посмотрела и спросила, вас завтра выписывать? На что я ответила: а как будет лучше? Она ответила я не смотрела вашу выписку - идите в палату. Тут время было уже 13:10, как раз детки пошли обедать, и тут меня к себе подзывает врач (напомню ее фамилию: Темникова Л. А.) и говорит: "Вы можете уехать сегодня домой?" Я в недоумении стою: "Как сегодня? Вы же сказали завтра?" Она мне опять: "Нет, сегодня вы должны уехать". Я говорю: "Сегодня я никак не могу, мы из другого города, муж сегодня за нами не сможет приехать!" На что я услышала: "У нас есть вокзал, и ходят автобусы, не у всех есть машины!" Я говорю: "Но как я с маленьким ребенком уеду?" Врач мне говорит: "Как все ездят, так и вы уедете, решайте этот вопрос". Развернулась и ушла! Я в слезах пошла собирать вещи, у ребенка на тот момент появился насморк, в больницу мы приехали абсолютно здоровые, там ночами открывали в коридоре окна настежь! Я спрашиваю: "На каком основании вы нас выписываете так экстренно?" Она мне отвечает: "У вас ОРВИ!" Я говорю: "Вы даже ребенку температуру не померили, выгоняете нас на вокзал!" В итоге она нам не выписала никакие очки, и уехали мы на вокзал. Еще там просидели полтора часа, ждали автобус! Очень скотское отношение. Я понимаю, что карантин, но можно было на один день перевести нас в изолятор, раз она каким-то образом определила у нас ОРВИ, а не выкидывать с ребенком на улицу. И никакого ОРВИ у нас в итоге не было! Спасибо еще раз врачу Темниковой Людмиле Александровне и всему остальному персоналу! Здоровья вам крепкого! P.S.: медсестры ходят кашляют и чихают, в палатах есть больные дети с температурой по 38, так же в палатах не работал слив, нам дали ведро, чтобы, извините, смывать за собой! Пришлось самим делать бачок. И еще душевое дно забито волосами, и оно постоянно протекает. Говорили медсестрам - они орут как ненормальные! Отвратительная больница! У меня всё.
ул. Вольская, д. 12
-0.8плохо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Нормально
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Посетили врачаМарт 2020
Понравилось
Удобство расположения, легко добраться на любом транспорте.
Не понравилось
Поведение медперсонала, манера общения. Очереди. Оформление медицинской карты.
Комментарий
В клинике, где оказывают платные услуги, совершенно не была готова столкнуться с таким уровнем обслуживания. Приехала на консультацию впервые и была шокирована абсолютно всем, что там происходит. Вызывает медсестра, сажает на какой-то аппарат без объяснений, а дальше представьте, что вам в глаз с силой плевок. Спрашивается, предупредить нельзя, что сейчас предстоит что ли. А потом следует комментарий: "Лоб надо прижимать правильно, чтоб не дергаться! Сейчас капну в глаза, зрение ухудшится". О таких вещах тоже надо сообщать подробнее. После этих капель не видишь ничего долго, даже времени на телефоне. А если бы я за рулем была. За прием в 1000 рублей неужели рта нельзя открыть лишний раз. Консультация врача была примерно такой же, направила на обследования, какие и зачем они нужны и насколько они необходимы, ничего не сказала. Доктора-диагносты, к которым я обращалась, были вежливыми, но комментариев тоже никаких не выдавали. Возле одного кабинета я просидела 1 час, и не потому что была большая очередь, врача не было в кабинете, за 1700 рублей! В итоге, ушло у меня на обследование в этой клинике 3 часа, результат: медицинская карта (написанная от руки), где разобрать что-то невозможно. И диагноз отсутствует! В моем случае принципиально грамотное оформление документации, которая дальше передается к лечащему врачу другой специальности! Я что должна отдать анамнез и локальный статус?! Заключения нет. Это что значит? Здорова?! Я, к сожалению, не увидела этого всего в клинике, не могла ничего прочитать. Повторюсь еще раз, что мало быть грамотными специалистами и иметь современное оборудование. С пациентами надо общаться и вести себя тактично. Странно, что очень много негативных отзывов, а ситуация не меняется. Вам абсолютно безразлично мнение пациентов?!
ул. Вольская, д. 12
+1.8 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Хорошо
Отлично
Отлично
Посетили врачаЯнварь 2020
Понравилось
Выражаю благодарность заведующей отделением Клиники глазных болезней СГМУ им. Разумовского, Радченко Елене Юрьевне, за качественно сделанную операцию по замене хрусталика глаза, за компетентность. А так же медперсоналу за внимание и оказание лечения в послеоперационный период.
Не понравилось
Нет горячей воды в кулере, чтобы попить чай, когда закрыта столовая (после 17:00).
Комментарий
Палата теплая, душ и туалет в палате. Для общего доступа есть кулер с холодной водой. Ежедневно проводится влажная уборка. Медперсонал после операции сопровождает до палаты, а так же в столовую.
ул. Вольская, д. 12
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врачаДекабрь 2019
Понравилось
Замечательная клиника, замечательные врачи, особая благодарность Белоусовой Татьяне Викторовна, более 20 лет у меня была близорукость, но усилиями врачей данной больницы стал обладателем 100% зрения, огромное Вам спасибо.
Комментарий
Рекомендую эту клинику тем, кто хочет излечить свои глазные неприятности. Скажу тем, кто сравнивает эту клинику с бесплатной, тут реально лечат.
ул. Вольская, д. 12
Все отзывы (150)
Выберите свой город